Untitled-2-Recovered

«У нас другая концепция, мы не зарабатываем на этом»

В фокусе Текст:

2

Одна из организаторов «Благомаркета» и его идейный вдохновитель Евгения Кузьмина рассказала о создании и формуле душевного мероприятия, а также поделилась своими впечатлениями и покупками специально для читателей THE MOST BLOG


1

 

Как появилась идея Благомаркета?

-Мы все по-разному помогали «Аистенку», например, я собирала подгузники на различных маркетах. И как-то возникла мысль, что нужно объединить усилия и увеличить объем материальной поддержки. Совместно с этой появилась идея гаражной распродажи, где мы можем дать новую жизнь старым вещам. Не просто везти их в «Аистенок», а продавать и собирать средства на благие цели. А название родилось буквально за ночь.

11

Как Вы нашли общественную организацию «Аистенок» и почему решили помогать именно ей?

— «Аистенок» занимается именно профилактикой социального сиротства, то есть старается предотвратить попадание ребенка в детский дом. Лучше помогать решить такую проблему, искоренить ее еще в начале. Концепция этой организации очень проста: у каждого ребенка должна быть Мама, и это главное. Поэтому мы остановили свой выбор именно на ней.

7

Сколько собрал первый благомаркет?

— Около 230 тысяч рублей.

10

— Вас удивила сумма в 540 тысяч? Она сильно отличается от предыдущих?

— На самом деле разница в собранных нами суммах не очень разительна. Мы стабильно идем рядом с этой цифрой. Летом было около 500 тысяч в Доме Печати, на этом «Благомаркете» сумма перевалила порог в полмиллиона. Но нам хотелось бы вырваться из этих рамок и стремиться к наибольшей выручке. Мы надеемся на летние мероприятие.

6

Какие сложности возникают в организации таких мероприятий?

— Человеческий фактор. Мы можем что-то упустить или забыть. Например, стаканы бумажные закончились или волонтер заболел. Обычно всякие мелочи. Если лезть глубже, то с ходу я не назову.

9

А площадку легко искать?

— Сложно искать площадку, которая будет совсем бесплатной, потому что не все поддерживают наши идеи и готовы помогать безвозмездно. За деньги можно найти все, что угодно, просто нужны  более подходящие варианты. Конечно же, хотим, чтобы было красиво, интересно и светло. Уверена, что мы найдем свою площадку, на которой остановимся.

5

Вы пробовали заполучить поддержку администрации города в этом вопросе?

— Сейчас мы как раз работаем над этим. Не буду раскрывать всех подробностей, чтобы не сглазить.

 

Как рождается концепция?

— Все добрые дела делаются по Воскресеньям, поэтому мы выбрали этот день. А концепция каждого «Благомаркета» как-то сама по себе рождается у меня в голове, ведь я больше идейный вдохновитель команды. Потом мы ее обсуждаем, корректируем и получаем полноценную картинку. Сейчас вот активно думаем над оформлением летнего фестиваля.

4

Помимо Вас, в городе проводится еще один крупный маркет «Sandarina». Являетесь ли вы конкурентами?

— Нет. Мы скорее дружим, чем конкурируем, всегда готовы помочь друг другу, посоветовать и подсказать. Конкурировать мы ни с кем не пытаемся, потому что у нас другая концепция. Мы не зарабатываем на этом. Хотя после каждого маркета нас спрашивают, сколько нам удалось заработать. Среди нас даже появилась шутка, что на все заработанные деньги организаторам покупается  по новому IPhone. Но на самом деле, ни копейки из вырученных денег не идет на зарплату команды «Благомаркета».

8

Теперь перейдем к самим товарам маркета. Какой хэндмэйд бренд на этом мероприятии Вас удивил?

— В такой сфере меня уже сложно удивить, ведь я сама в ней кручусь, и много вижу на других маркетах, за границей или когда ищу новых участников в интернете. Мне безумно нравятся единороги от ребят из «dobrotoys», также радует качественная детская одежда, которой с каждым годом все больше. На этом «Благомаркете» приглянулись открытки во французском стиле. Девушка проводила мастер-класс для детишек, в процессе которого каждый ребенок мог создать открытку из уже сделанных заготовок. Работы получались классными! Моя дочь была в восторге.

3

Что Вы купили себе на этом «Благомаркете»?

— Для себя я выбрала сертификат на двухдневную detox-программу от «Smart food». Полезное и выгодное приобретение: вне стен маркета такой сертификат стоит 4 тысячи, а здесь всего 2. А домой мы купили срез дерева.

 

Интервью: Алёна лебедева

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

*

СВЕЖЕЕ В фокусе

IMG_9973

DIANA WALRUS

THEMOSTBLOG не перестает знакомиться и знакомить тебя с новыми и интересными людьми!

Ты ещё не с нами?
 

Перейти ВВЕРХ