Пока Вы размышляете куда податься, предлагаем глянуть как провели свои выходные THE MOST BLOG:
БИТВА ЗА БИРКИ
Никто из Вас не задавался вопросом — почему сейчас поход в кафе стоит дороже, чем свитер с вышивкой, который был куплен в масс-маркете? А ведь вещи проходят гораздо больший технологический путь, нежели кофе и выпечка. Над вещами работают тысячи людей от фермера до продавца в магазине (нет, сейчас я нисколько не умоляю труд комбайнеров, сборщиц зерна и пекарей), но неужели стоимость свитера , допустим в 600 рублей, дает им достойный заработок? Да, можно возразить, что таких свитеров как на Вас сейчас продано не менее ста тысяч, и будете абсолютно правы. Но не будем забывать о прибыли – главной цели любого бренда. Сомневаюсь, что в погоне за ней они задумываются о зарплатах рабочих, условиях труда и загрязнении окружающей среды. Тогда какова же реальная цена вещей? Должны ли из-за свитера на Вас погибать тысячи людей? Фильм Эндрю Моргана ответит на все поднятые мной вопросы. Он как дверь на закрытый чердак, где что-то шумит и клокочет. Страшно, но интересно. Когда ты только сидишь в кресле перед экраном, думаешь: «Ага, сейчас будет часовой фильм-лекция, как нехорошо быть шопоголиком, ведь нужно и об экологии подумать». Но нет, эта лента не такая. За ней стоит более сильная эмоция, чем раскаяние и сожаление. За ней стоит мысль, а значит, фильм заставит задуматься и что-то поменять.
P/S Очень рекомендую сходить барышням, у кого шкафы ломятся от кип по сути ненужного шмотья, купленного в распродажном запале.
Посмотрела и оценила для Вас, Алёна Лебедева.